понедельник, 11 ноября 2013 г.

ATC "Cupcakes"

Привет всем, всем безумно рада =)
Порция АТСок для обмена:
Вот такие веселые капкейки из тканюшки) 
1. останется дома.
2.
По отдельности выкладывать не буду - они все почти одинаковые...
В шоколадных рамочках с золотой пудрой!)))
Кто хочет угоститься пишите, с радостью обменяюсь =)
Девочки, кому приглянулись пироженки - давайте отправлять только заказными письмами! Другие просто не доходят, увы.

Наташа и Лера, выбирайте первыми) 
Две карточки свободные.



Поучаствуем в рамках Интернити
Тортики-тортики-тортики  I love scrap

Рукодільне завдання №100 - Фетр

15 комментариев:

  1. Каких хорошенькие:) Катюш мне №1, Кать я ещё Атску не высылала, но не переживай обязательно пришлю заказным, что бы точно до летела:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, №2 имеешь ввиду? Первую я всегда дома оставляю =) Жду адресок.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Под настроение =) Игривое такое вот)))

      Удалить
  3. Такие забавные и сладкие! Мне номер 3 приглянулась (верхняя правая).
    Мой милый сначала подумал, что это печенье настоящее и заявил:"чур мне его!", лишь потом понял, что это карточки ^.^
    Не знаю какая сейчас подпись будет, но если что, я - Лера (Valliriana)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самой печенюшек захотелось, пока делала их))
      Завтра как раз буду на почте, сразу и вышлю.

      Удалить
  4. какие забавные!!! прелесть просто!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Славные кексики :) Спасибо, что творите вместе с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милые!!!!
    Спасибо,что вдохновляетесь с Art Club UA!

    ОтветитьУдалить