пятница, 18 октября 2013 г.

Открыточка фиолетово-сиреневая)

Приветики! 
У меня настал период Деньрожденьевский, это заметно по открыточным постам) И это хорошо, так хочется праздника, а до Нового года еще столько... А на душе праздник =) 

Девочки, которые знают о моей проблеме с машинкой (здесь)! Я ее починила)) Ура, спасибо всем кто подсказал) Сколько мы в ней копошились, и вот внезапно я заметила малюсенький белый кончик нитки. Щипчиками еле вытащила - это оказалась нитка длиной всего в 7 мм. А столько паники навела!))) 

Теперь все в порядке, и я, дорвавшись до машинки, застрочила))) Я и так люблю шить, а тут еще и соскучилась как, поэтому не вините меня, это все от положительных эмоций =)
Цветы связала сама, ну и модель - моя малютка мишка - по цвету просилась на фото =)

Попробовала декупаж по канве, понравилось)) Кстати ткань объемная, я подложила синтепон. На фото немного оттеняет эта выпуклость, такой вот мягонький декупаж получился))
Спасибо что комментируете!
Замечательных всем выходных!


По скетчу Sketchy Colors #182 

По фотовдохновению Этого безумного скрапового мира =)

Задание 37 - Выбери нас - Сделано в Оренбурге 
У меня это: цветы, строчка, штапм.

10 комментариев:

  1. Замечательная открытка!Идея с декупажом вообще шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень рада, что понравилась!

      Удалить
  2. Beautiful card! I love the details, the sewing :-)
    Thank you for joining the challenge at Sketchy Colors!
    Good luck!

    Hugs, Mette

    ОтветитьУдалить
  3. Вау!Прям весенняя!Обожаю этот цвет!
    Мишка-милашка!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво и оригинально! Спасибо от блога "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful card. Love the little crochet flowers :)

    ОтветитьУдалить