понедельник, 14 октября 2013 г.

Три фото =)

Привеет! 
Сегодня утром у нас был такооой туман, что я уж думала похолодало прилично. Однако в течение дня потеплело, балует еще погода) Все-таки понимаешь, что теплых деньков в этом году осталось совсем мало...
Покажу летнее фото, это по пути на Форос. Какая же там красота! Всю дорогу едишь, смотришь по сторонам и не перестаешь восхищаться.
Для задания "...precious memories" "Достойное обрамление".

От лета перейдем к осени =)
Вот такую красоту я словила, идя на работу) Осеннее утро прекрасно! Кто сказал, что осень в серых тонах? Вот же сколько красок =))
Сезонное настроение - Листопад/Осенний пейзаж "...precious memories".

А третье фото - психологический тест))) 
Как-то показывала друзьям красоту этого отраженья. Один посмотрел на фото и сказал - "Я тут вижу болотце обычное". А что здесь видете вы?)
Я фотографировала здесь облака))
Желаю всем даже в обычном грязном болотце видеть светлые пушистые облака по жизни! Ведь в этом что-то есть)
Для задания Отражения SCRAPVELL.
И баннерки:
 


8 комментариев:

  1. Кати, как всегда меня поражаешь! Кстати, я тоже заметила облака:)

    ОтветитьУдалить
  2. желаю удачи... интересные фото)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя КАКАЯ красота!!!
    Спасибо за участие в конфетке.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые фото, а кроме облаков там еще и деревья есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть! Это совсем не просто болотце =) Спасибо!

      Удалить