среда, 4 сентября 2013 г.

СП и болтушка))

А вот и осень наступила =)
Очень резко похолодало, сегодня в городе уже люди куртки понадевали, а я все в летнем платьице бегаю))) 
Покажу вам вышивку для СП календаря за август:

Морская тематика, волнушки )

Дома мгновенно стало холодно, закуталась и жду когда закипит чайник, уюютно как-то) Многие не обрадовались дождю, а я даже соскучилась - свежесть, дышится легче, ну и разнообразие какое-то в конце концов!))
Вот такой ливень вчера порадовал после стольких дней жарыы.

А еще у меня зацвела фиалка! =)
Почему так громко об этом говорю? 
Когда в гостях оторвала листик у понравившейся фиалки, не знала как правильно садить и просто в горшок с землей сразу засунула) Все кто приходили, говорили что это неправильно и цветок не примется((( А он молодец, приятно наблюдать, как пробиваются новые листики, а вот сейчас появились первые нежные цветочки, ура =)
Вот такие дела) Рада что заглядываете =)

И спонсоры СП:

12 комментариев:

  1. Катюша, удачи тебе в СП! Фотка с дождем классная, где это у вас такая красота растет? И фиалочка нежная, прелесть )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасипки дорогая =) Это у меня балкон выходит на такую зелень, а сами живем в квартире.

      Удалить
  2. Я тоже обожаю фиалочки... у них очень красивые цветочки и цветут долго)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня эта пока первая и единственная, хочу следующую голубую, где-то в интернете видела))

      Удалить
  3. Ой, а у меня мини-фиалка что-то стала загибаться((( пересадить ее что ли?..
    Катя, я не нашла ссылку на конфету... Может Вы забыли ее разместить? Или я плохо искала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не знаю что и подсказать, не сталкивалась еще с фиалками - моя очень молодая еще)
      Вероша, разместила на правой панельке под датой 15.10 - высчитала середину осени)))) Фото с ножничками!

      Удалить
  4. Кати, как всегда, поражаюсь твоему умению соединить вышивку и бисер! А вот в платье прекращай бегать, не хватало еще и простудиться!? У нас тоже засентябрило...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, как расчихалась, сразу приоделась)
      Осень не повод печалиться! Чем холоднее, тем скорее Новый год)))))

      Удалить
  5. Эх, а у нас в москве, уже несколько недель такая холодрыга и ливни целыми днями. Нам бы вашу жару...

    ОтветитьУдалить
  6. Ой,Катюш,у нас тоже холодина....
    Календарик миленький и фиалки я обожаю,но у меня они не приживаются...

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо за участие от Арт-Бандеролей )))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с цветением фиалки! Сама радуюсь, когда у меня какой-нибудь цветок расцветает, так как я горе-садовод)))

    ОтветитьУдалить