среда, 28 августа 2013 г.

*Эклеры* =)

Приветики!
Не передать вам как выпечку я люблю, больше чем основные блюда)) И даже наблюдать как поднимается тесто уже интересно-волшебный процесс, который я люблю)
И вот у меня получились эклерчики.

Хотела их сверху разукрасить, но как только они были начинены кремом, стали сразу же улетать, так что хоть так осталось фото)) 
Рецепт:
1 стакан воды
1/4 пачки маргарина
немного соли
стакан муки
4 яйца
Выпекала при 210 около 25 минут.

Вопрос! Какой крем обычно вы используете для эклеров? 

У нас в семье разногласия на счет начинки, так что очень интересно =)

Поучаствую у Хомячка: Кекс-пекс-фекс! Или кексы-тортики.

А также в фотолифтинге Кафе Скрапо-мамы "Сладкая жизнь"!

16 комментариев:

  1. Пироженки! Мммм... ))) Катюша, умница! Для меня эклеры - кулинарный шедевр! Такие капризные - то осядут, то пересушатся! Ну а начинку предпочитаю классическую - сливочный крем и с глазурью сверху! А тебе какая нравится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да точно, капризные, а что делать, ведь такие вкусненькие)
      У меня вкус с детства, как мама делала, это эклеры с заварным кремом - так и привыкла. Когда покупные беру там сливочный крем и это тоже ооочень вкусно!
      Хотя с заварным кремом мороки больше, в следующий раз буду сливочный делать =)

      Удалить
    2. Катюшечка, а поподробнее рецептик - что за чем и как? И заварного крема тоже, ни разу не пробовала с заварным!

      Удалить
  2. Ммммм!Я еще ни разу не делала эклеры,а твои покорили!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш,спасибо за красивые эклеры от Кафе скрапо-мама!

    ОтветитьУдалить
  4. Ням-ням, я тоже больше вкусняшки люблю, правда, мое счастье на фигуре это не отражается:)) Я пару раз делала, и тут согласна с Танюшей, тесто (или моя духовка) может подвести! По мне лучше сливочный крем, или ягод добавить, хотя вроде и соленую начинку можно:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, ты мне напомнила, то ли на свадьбе какой-то, то ли еще на каком-то пиршестве, ела эклеры с сыром!) Но дома обычно только сладкие, как десерт, привычней)

      Удалить
  5. Красивые эклеры!!!!Спасибо, что творите вместе с Хомячком!

    ОтветитьУдалить
  6. Заварные с кремом - для меня, честно, очень сложно) Вы такая молодец! Спасибо от ЧБ "Кафе скрапо-мам"!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. какая вкуснота))) ммм Катюша, спасибо за рецепт)
    приглашаю в гости)) на розыгрыш конфетки)) всегда рада интересным знакомствам)

    ОтветитьУдалить