воскресенье, 21 июля 2013 г.

Июнь календарь и разноцветное лето!

Приветики! 
Вот уже приближается август, это мое лето пока получилось совсем не летним, мои поехали сейчас на море, а я... а я допишу пост и пойду варить компот)
Довышивала месяц июнь - многообещающий чемодан! Чемодан призывающий и вдохновляющий =)) 
Как всегда нашла место бисеру :

И так как пишу я в блоге сейчас редко, то пользуясь случаем сразу три этапа Разноцветного лета ДК Бумажного вдохновения!
4. Голубой. Вяжу кое-что для подружки, и вот сам процесс =)

5. Красный. Сердце =)

6. Желтый. Live Love and Laught ;) Пусть будет именно так =)

И все-все баннеры:
 



17 комментариев:

  1. Шикарный чемодан! ))) Фотки суперские, особенно голубой понравился, нежняшка! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Голубой цвет ооочень люблю, наверное потому и получился такой нежняшкой =))

      Удалить
  2. Пусть у нас всех будут такие чемоданы! Кати, не пропадай, я всегда радуюсь твоим новым работам!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые фоточки и от твоих календарей я тащусь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, рада что заглядываешь =)

      Удалить
  4. Катя, все работы чудесны! Мне очень понравились! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная вышивка и фото!!! Больше всего свечка понравилась...завораживающе получилось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасипки, любимая свеча) Что-то особенное в ней)

      Удалить
  6. Мииило! Спасибо от Днепропетровского скрап-клуба "Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, что участвуете в задании Днепропетровского клуба "Бумажное Вдохновение"!!!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо за участие от Арт-Бандеролей )))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо от "Бумажного вдохновения".

    ОтветитьУдалить