понедельник, 17 июня 2013 г.

* Розыгрыш! *

Привет!!!
Девочки, если честно, я не люблю когда кто-то задерживает розыгрыш и никогда не думала, что самой так придется делать. Но жизнь непредсказуемая штука, и я рада, что хотя бы с задержкой на два дня, но могу его провести =)
Дело в том, что в начале июня я совершенно спонтанно и неожиданно очень серьезно попала в больницу. В эту пятницу меня только выписали, и сейчас я реабилитируюсь дома. К рукоделию еще не вернулась - просто не хватает сил. 
Поэтому прошу прощения за поздний розыгрыш.
Также лежат неотправленные письма некоторым девочкам... Как только смогу выйти на улицу и добраться до почты, отправлю, мои хорошие!

О грустном больше не хочу говорить, единственное, что хочу пожелать вам, дорогие девочки, и вашим семьям - это здоровья! Крепкого и сильного! Будет здоровье - и все остальное будет, что  захочется =) Это главное.

А теперь к розыгрышу!

Всего записалось 96 человек! В условии значилось - только блогспот, поэтому 2 с ссылками не на блогспот не учитывала. И вот нарезала ваши 94 комментария =)

Получилась такая стопочка:

Все полосочки сложила вчетверо и поместила в плетенную коробку из газет, спасибо девочке по обмену =) :

Потом долго мешала и перемешивала...........

и за победительницей нырнула глубоко на самое дно!

И вот двумя пальчиками словилась та самая записка с именем:

А там у нас оказалась:

Поздравляю! 
Жанна из Беларусии, блог fi-шкин блокнотик, мне оочень понравились твои вышивки, буду рада, если конфетка моя пригодится в творчестве, напиши мне на ekaterina3777 (собачка) mail.ru

Всем девочкам обязательно повезет в следующих конфетках и карамельках, спасибо за участие.
 Особенное спасибо тем, кто остался в ПЧенюшках, очень ценю, а в связи с последними событиями ценю еще больше, поэтому следующая конфетка будет либо для ПЧ, либо с большим бонусом для ПЧ =) 

Приятного дня!

21 комментарий:

  1. Катя, спасибо за розыгрыш!! Выздоравливай поскорее))

    ОтветитьУдалить
  2. Скорейшего выздоровления!!!!!!!!!!!
    Спасибо за розыгрыш!
    Поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, скорейшего тебе выздоровления! Не хворай! Береги себя!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, выздоравливай поскорее...Спасибо за розыгрыш!Мои поздравления победительнице =)

    ОтветитьУдалить
  5. Кати, а я то уже тебя потеряла, думаю пропала совсем из блогожизни((( Поправляйся, надеюсь все не настолько серьезно! Спасибо за розыгрыш, думаю твоя конфетка придется кстати победительнице:)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Катюша, за розыгрыш)) и не болей, реабилитируйся быстре))

    ОтветитьУдалить
  7. ВАУ!!! Какой сегодня замечательный день, не смотря, что понедельник!!! Мне так повезло!!!
    Катюша, желаю тебе и твоим близким здоровья много-много-много! Реабилитируйся, больше не болей, набирайся сил!!!
    Я обожаю меланжевые ниточки:)!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша, выздоравливай!
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  9. Екатерина!Выздоравливайте!И спасибо за возможность!Победительницу поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. Катюш, крепкого здоровья, все остальное будет!

    ОтветитьУдалить
  11. скорейшего выздоровления!
    поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  12. болеть не приятно, а серьезно болеть - страшно(( Пусть то,что было останется самым страшным событием за жизнь, чтоб она далее была радостная и счастливая!
    Спасибо за возможность ^.^

    ОтветитьУдалить
  13. Катюш, выздоравливай! Набирайся сил. И побольше витаминов, спокойствия и прогулок на улице))
    Победительницу поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за конфетку.
    Выздоравливайте)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за розыгрыш и выздоравливайте поскорей!

    ОтветитьУдалить
  16. Победительницу поздравляю с Удачей!
    Катя, спасибо тебе за розыгрыш. Обязательно поправляйся! И береги себя от всяких хворей и болезней.

    ОтветитьУдалить
  17. Катя, главное побыстрее выздоравливай, набирайся сил!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Здоровья, здоровья и еще раз здоровья!

    ОтветитьУдалить