среда, 8 мая 2013 г.

ПД, Ялта и радости =)))

Приветики! 
Меня пригласила Юлианна побыть дизайнером здесь. Сотворилась свежая открыточка в виде сумочки =) 
Ленточка развязывается - и открытка раскрывается))

А еще на майских праздниках сбылась моя давняя мечта - мы побывали на представлении в ялтинской акватории =)
Милые мордочки:
Они такие большие! Красивые и послушные ) 
Все очень старались выполнять команды и у всех отлично получалось. Позитивных эмоций получили моооре! У морских животных своя особая магия)

Рядом с акваторией очень прикольный домик, а вон я - около авто!))
Внутри него тоже все перевернуто, в общем интересно походить по потолку!)))

Еще ко мне прилетела конфета from Teresa. Thank you!!! 
Кстати, посмотрите у нее замечательные открытки с девочками! =)
А как быстро дошла посылка! Из России посылки летят намного дольше =) 

И напоследок фото по дороге домой:
И заглядывайте на мою карамельку =)


С открыткой поучаствую в Волгоградском клубе:
В цветочном задании VivaLaVista:

Спасибо, что комментируете )
С наступающим! Отличных выходных!

13 комментариев:

  1. Замечательная открыточка! ))) Фотки классные! Дельфинячьи мордочки и правда очень милые )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюша! Это белые киты, но мордочки у них и правда схожие. Дельфины мне кажутся добрее))

      Удалить
  2. Открытка-прелесть!И фотки замечательные!!Да...от нас посылки не то что черепашьми,они шагами улитки идут.Катюш а у меня для тебя наградка- http://anyka-nyka.blogspot.ru/2013/04/3-4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, рада, что понравился мой мини-фоторепортаж =) Благодарю!

      Удалить
  3. спасибо что творите с viva la vista

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть вышла у тебя!!!
    И с осуществлением мечты!Фото супер!
    З.ы. и я хочу в Крым)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юляш)
      И не говори, еще и погода такая - что особенно хочется на отдых =)

      Удалить
  5. Интересная работа, форма необычная! Спасибо за участие в задании от Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая милая летняя сумочка! :) Спасибо, что творите вместе с Волгоградским скрап клубом!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенькая открытуля)
    Спасибо, что творите вместе с Волгоградским скрап клубом!

    ОтветитьУдалить