вторник, 28 мая 2013 г.

Апрельская нежность) Продолжаю календарь.

Привет! А я чуть не пропустила СП в Арт-бандеролях)) Так спешила довышивать, что когда довышивала совсем забыла, что нужно и показать ведь))))))))
Если честно, по календарю, который я выбрала для СП, схемка была совсем другой - зонт и дождь и надпись какая-то дождливая. И мне не понравилось(
Апрель для меня ассоциируется совсем с другим - с нашей свадьбой)) Поэтому нашла другую более подходящую картинку, еще и с птичками (как я люблю))), сердечками дополнила, ну и надпись придумала свою)) ну и цвет конечно мой любимый голубой) В общем получился апрель прям весь такой по-моему))
Еще хочу похвастаться и сказать большое спасибо Танюше Храброй Портняжке!
Получила посылочку и не могла нарадоваться - такие красивые и нужные материалы! Книжка как делать сумочки - так и хочется что-то попробовать! А в вышитую коровку невозможно не влюбиться =) Спасибо тебе еще раз Танечка!

Катюша так приятно меня поздравила с Днем рождения, открытка с прияяятнейшими словами,  а вышивку я как увидела и не смогла удержаться - уже начала))) Несмотря на полную нехватку времени, хочу каждый день продвигаться, хоть медленными шажками. 
Спасибо тебе большое дорогая!
А теперь о спонсорах СП))
Спонсорами этого проекта стали магазин "Мои нити"


5 комментариев:

  1. спасибо за участие от Арт-Бандеролей )))

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво так!Люблю вышивку.

    ОтветитьУдалить
  3. Катерина! С прошедшим днем рождения! Почта радует уже тем, что доставляет посылки, пусть и с большим опозданием. Желаю солнечного настроения, взаимной любви и крепкой дружбы!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, заходи за наградкой http://howrashok.blogspot.ru/2013/06/liebster-blog.html?showComment=1370962755062#c8136487236863431625

    ОтветитьУдалить