пятница, 8 марта 2013 г.

Волшебные лепестки

Участвую в фото-конкурсе цветов =) Их я люблю, особенно живые, недавно даже запретила мне дарить срезанные цветы - конечно красиво, но мне и печально.

"Знаешь… моя роза… я за нее в ответе. А она такая слабая! И такая простодушная. У нее только и есть что четыре жалких шипа, больше ей нечем защищаться от мира…"

Фото большие, раскрывайте их =)
В начале королева цветов - роза. Люблю ее бархатные лепестки. 

Моя орхидея по имени Красавица))))))
Солнце светит ей в спинку, поэтому на фото она получилась немного прозрачная, яркая, а по краям обрамленная белым.


А это ее соседка-подружка))) Выглядит как мини-мини-розочки) На фото только начинает цвести, обратите внимание - много нежных малюсеньких бутончиков. Каланхое =)

Следующий цветок я не знаю как называется, может кто подскажет?
Его я повстречала случайно в Ялтинском зоопарке летом. 

И напоследок, фото подсолнуха. 
Меня впечатлило это в живую, я бы дала лозунг под фото - выделяйся! (или отличайся!))
Все цветы подсолнуха высокие, устремлены в одну сторону, а он маленький и отвернут от всех них... Мне вспоминается следующее:

- Я - индивидуальность! - кричала толпа.
- А я - нет, - сказал тихо голос.

или:
"Вы смеетесь надо мной, потому что я отличаюсь от вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга."
Вот такие ассоциации) 
Спасибо за просмотр, рада Вашим комментариям!

Фото-конкурс проводит MamaYaga.

6 комментариев:

  1. Спасибо за такие яркие солнечные фотографии!
    Подсолнухи напомнили о лете!
    Редколлегия Challenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить
  2. Вау!!!!Как же я обожаю цветы!Катюш,они у тебя шикарные!!!!
    И я мечтаю приобрести Орхидею)))У меня уже все окна в цветах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасипки Юльчик, очень люблю цветы, жаль подоконники маленькие!

      Удалить
  3. Как нежно и трогательно...А подсолнух прямо цепляет взгляд...Благодарим за волшебство! Challenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за возможность поделиться впечатлениями =)

      Удалить