четверг, 28 марта 2013 г.

Три вопроса рукодельнице )))

Приветики!!!
Танюша задала мне вопросы, и вот я отвечаю, а дальше и сама вопросики задаю)
1. Какой скрап-инструмент самый любимый и полезный?
Так задумалась, ведь у меня инструментов специально скраповых нет (а как хочется, девочки, ух, кто бы знал!!!) Сейчас для меня это два инструмента - швейная машинка и резак.

2. Каким видом рукоделия кроме скрапа занимаетесь?
Вяжу крючком и спицами, вышиваю (сейчас в основном крестиком, а вообще и гладью нравится), шью (теперь изредка), люблю плести из бисера, осваиваю квиллинг, лепила из холодного фарфора (сама его варила, очень увлекательный процесс))), пробовала пейп-арт (чуть ниже сообщение с горшочком).
А вообще, у меня не бывает настроения, когда ничего не хочется делать. Я чем-то занята всегда, не одним, так другим, ведь все такое разное и увлекательное, под любое настроение подходит) А попробовать хочется еще много всего, было бы больше времени и средств на материалы!)))

3. Какая скрап-работа (не ваша) произвела на вас самое сильное впечатление и почему?
Меня завораживают работы с детальками, работы кажутся такими душевными, особенно когда эти детальки не покупные, а  сделаны вручную. Самое сильное впечатление я не помню, т.к. я очень впечатлительная))) и каждый день случайно натыкаюсь на чью-то работу, которая впечатляет, вдохновляет, служит волшебным пинком и пр.))) 


 Я хочу задать вопросы следующим замечательным мастерицам:

Олечке
Катрин
Ксюшеньке

Вопросики такие:
1. Как всё начиналось? Имею ввиду увлечение рукоделием, детство не в счет)
2. Как семья относится к вашим занятиям?
3. В чем именно хотелось бы наиболее совершенствоваться?

Очень интересно почитать ответы =)

9 комментариев:

  1. то добре мати не одне захоплення - по собі знаю, коли довго вишиваю щось, виникає потреба "переключитись" - на листівки, декупаж...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Декупаж забыла написать в ответ)
      С одной стороны хорошо иметь не одно увлечение, а с другой - возможно, занимаясь чем-то одним достигаешь большего развития техники, меня всегда это немного угнетает)))

      Удалить
  2. Катюш,с радостью почитала твои ответы!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, к тебе отправится небольшая карамелька (скраповая).Как приятно быть феей-волшебницей и осуществить частично, твои пожелания. Жду адрес на почту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо за радостную новость! Согласна, дарить это очень приятно, и я сейчас собираю конфетку и в скором времени опубликую, буду рада Вас видеть, как стартует, приглашу =)

      Удалить
  4. Катя, предлагаю поучаствовать в игре:
    http://masterskay-schastya.blogspot.ru/2013/03/blog-post_3090.html

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый блог! Приглашаю к себе на дизайнерскую конфетку http://anela125.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить