суббота, 16 марта 2013 г.

Горшочек для цветов

Привет! Как проходят выходные?)) Я сегодня закончила долгострой - горшочек для цветов
(о как же долго я его делала!))) и спешу поделиться)
Вот такие четыре стороны:

Сам горшочек - это банка из-под мороженного. Сверху я работала в технике пейп-арт Тани Сорокиной по этому МК.
Тут фото поярче получилось.

Поучаствую с горшечком в задании Юлианны:


И еще сегодня радость - ко мне пришла посылочка от Елены, я выиграла одну из конфеток ЧБ Девицы-мастерицы, и это вот такие замечательные, ооочень красивые магнитики, сделанные золотыми ручками Лены, фоткала уже на холодильнике))
СПАСИБО!!!

18 комментариев:

  1. Катюш,с подарками тебя!
    Горшок вышел замечательный!Молодец,что пробуешь себя во многом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасипки Юльченок! Новое пробовать интересно, но сложно и непонятно, наверное, поэтому так долго сидела над ним)))

      Удалить
  2. Катюш, как интересно горшочек смотрится!
    Поздравляю с приятностями )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшик, я рада, что ты так думаешь, спасибо!

      Удалить
  3. Катюша, какая ты умничка! Я тоже поглядываю на пейп-арт, но, видно, не родился еще тот петух, который меня клюнет, чтоб я чего-нить эдакое сотворила))). И с подарками тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка, придет свое время и для пейп-арта, сама долго собиралась)

      Удалить
  4. Ой, как же я рада что тебе понравилось)))))))
    Горшочек прелесть, когда прочла что это банка от мороженного не могла поверить просто. красотища)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка еще раз! И я и все домашние в восторге от таких магнитиков!

      Удалить
  5. ВАу..класс!! Никогда бы не подумала,что это не глина, не керамика или не ковка! Удивительно!
    Спасибо за участие в задании блога Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое, очень рада, если задумка удалась!!

      Удалить
  6. Очень интересная техника.)
    Спасибо, что вы с нами. Tempo Libero.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно интересная, этим и привлекает хотя бы попробовать =))

      Удалить
  7. красивая техника ,получается так ажурно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Техника разнообразна, мне нравятся завитушки, чем их больше, тем красивее, но это требует стооооолького терпения)))))

      Удалить
  8. Вот это да! Удивилась и поразилась, из под банки от мороженного!!! И такое чудо! Браво!
    Спасибо за творчество с нами)
    Темпо Либеро

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давно присматривалась к мороженному, баночка просилась как-то для хозяйства пригодиться) Спасибо, Светлана!

      Удалить
  9. Очень красиво и поразительно, что это бывшая банка от мороженного!!!
    Спасибо за участие от блога Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина, очень рада, что горшочек понравился!

      Удалить