пятница, 15 февраля 2013 г.

Вторая страница

Сделала еще одну страничку для моего творческого блокнотика) 
Посвящается любимым книгам.
Читать я обожаю, о время, где тебя столько взять?)
До жути все тут символично, как я люблю)) Да и все мои книги любимые объединяет символизм. Закарульки - это лабиринт))
И взмах крыла бабочки - тот, который может вызвать ураган на другом конце Земли. Это обязательно, в каждой истории.
И розы. Ими можно уколоться, ими можно залюбоваться, можно любить, а можно и красить)

Smashbook Page Challenge. 3. Топ любимых книг Smasht!
Дудлинг для Хомячка

8 комментариев:

  1. Здорово, что ты ТОП отметила, да еще и красиво! К своему стыду половину не читала((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да все книги невозможно перечитать) Спасипки!

      Удалить
  2. И мне времени мало................Очень ярко вышло!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ярко... Катя, а по какой "ветке" вы делали свою работу?! С уважением, Хомячок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой извините, не указала. Самодельный фон - цветы, или 50% дудлинга.

      Удалить
  4. Работа поделана очень большая, нарисовать все-все, очень интересно было почитать топ :) Спасибо за участие в SmashIt!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за интересные задания!

      Удалить