четверг, 7 февраля 2013 г.

Обложка на паспорт

Приветики! =)
Скоро весна, а у нас она уже наступила! Тепло, солнечно, а небо голубое))
И вот в такой день, валяясь дома на больничном и без вдохновения, я достала паспорт для похода на почту, и тут прозрение - он без обложки. А ведь я давно хотела ее сделать...ну и время как раз пришло)
И получилась такая, в розовом цвете, почти как шебби, хотя конечно не оно!))

Птичку я взяла специально не в клетке, а свободную, как символ - мотивация к паспорту заграничному)

Конкурс-конфета "Весеннее настроение" от Вероши.  

23 комментария:

  1. Какая симпатичная обложка, по-весеннему яркая! Удачи в конкурсах! ))) И выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная открыточка! :) Спасибо, что творите в блогом магазина scrap-anika.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и паспорт приодела)))
    Катюшка,обложка такая яркая,нежная!
    Выздоравливай....Я тоже приболела....

    ОтветитьУдалить
  4. Кати, с такой обложкой точно быстро поправишься! Мне нравится, а ты случаем не блондинка?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хехе, нет, я брюнетка)) А что навело на мысль?)

      Удалить
    2. Катюнь, сама знаю, это странно, ведь я уже несколько лет фанатею от бирюзового! Это весна наверно так влияет))

      Удалить
  5. Скворечник, птичка, эх, весна)))))))))))
    С такой яркой обложечкой непременно все будет хорошо)
    Спасибо за участие в задании Киевского Скрапклуба;)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово получилось! :) спасибо за участие в ЧБ Интернить!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная такая! Спасибо за участие в задании от Арткафе!))

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, у вас потрясающие работы ) заходите ко мне в блог за наградой )

    ОтветитьУдалить
  9. Классная обложка!!!! на будет потрясающе украшать паспорт!
    Спасибо что для блога "Ветер перемен"

    ОтветитьУдалить