среда, 16 января 2013 г.

Лошадка

Приветики мои дорогие подружки и гости!))

Сегодня я с работой для Крыльев напрокат на тему "Забытые игрушки".
Девочки, дело в том, что я сама напросила в ПД))) Ну понравилось мне!) Ведь на какое задание соглашаешься не знаешь, получается сюрприз, а когда задание известно, точно будешь работать над ним - и никаких "сложно, лучше не буду" или "не знаю как", уже ищешь варианты, и это классно!

У меня получилась открыточка - винтажная лошадка) Декупаж на картоне, а сверху рисовала акриловыми красками.

До встречи!!!

8 комментариев:

  1. Ой, какая классная! Почти из детства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, у меня для тебя сюрприз:). Заходи:
      http://kalaki-malaki.blogspot.com/2013/01/blog-post_16.html

      Удалить
  2. Катюш,лошадка супер вышла!Мне очень нра)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, она просто очаровашка! Прям-таки вернула в детство. Спасибо.
    Какая же ты умничка. Давай уже дерзай, берись за блокнот. Уверена, у тебя все получится!

    ОтветитьУдалить