суббота, 5 января 2013 г.

Открытка из тканюшки)

Ура! Девочки, у меня счастье, спешу поделиться. В первый раз моя работа победила в задании и меня пригласили поучаствовать в качестве ПД, тоже первый раз в жизни) В общем, новый год начался со всего нового (и безумно приятного) для меня, я продолжила новизну и сделала в первый раз открытку из ткани!
Задание интересное - основной элемент тканюшка, и три номинации - игрушки, открытки, блокноты и альбомы. Задание ЗДЕСЬ - Задания для души!
Я сделала открытку для подруги:
Здесь взлетающий воздушный шар с посланием, для подружки это кое-что значит, специально для нее, надеюсь понравится.

Все элементы сделанные мною вручную. Вязала как обычно на глаз, поэтому рада, что в итоге получилось, вот и детальки)

Ну и сердечко, такой вот воздушный шарик =)


23 комментария:

  1. Катюша, какая она потрясающая!!! И столько (нет, не так) СТОЛЬКО!!! ручной работы! Очень необычная. Супер!!!
    И поздравляю с победой! Пусть будет далеко не последней!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная открытка! Поздравляю! Приятно, когда оценивают заслуженно! Молодец! А ткань по всей открытке? Еще бы внутри посмотреть))) Так интересно, я просто никак не решусь(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо, что разделила со мной радость! =)
      Внутри просто картон, под него я завернула все края ткани. Получилось так же, как обложка блокнота.

      Удалить
  3. Вау!!!Какая интересная задумка и оформление и поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасипки дорогая, мне очень приятно!

      Удалить
  4. Катюша, какая красота! Очень понравился твой самодельный воздушный шар! И поздравляю с победой! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, для меня это очень важно! =)

      Удалить
  5. Катюшка,с Рождеством твою семью!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вас всех, Юличка, с праздником!

      Удалить
  6. Катюша, замечательные работы, неординарные и необычные...и душевно-теплые )) заходи за наградой, от души тебе от меня : http://tanyasher.blogspot.ru/2013/01/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, открытка просто восторг!!!
    Она магкая, уютная, теплая и одновременно очень стильная и креативная. Умничка!
    Поздравляю с победой и приглашаю тебя в гости за наградкой)).
    http://nadegda-stile.blogspot.ru/2013/01/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  8. Катюш, и ведь видела твою открыточку в ЗДД, а в блог зайти времени не хватило. А теперь почти случайно наткнулась и говорю: здорово! Никогда бы не сказала, что в первый раз ПД.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка за теплые слова!! Рада знакомству!

      Удалить
  9. Очаровательный шарик, мой любимый орнамент!)) А к вязанию я отношнусь особенно уважительно, потому что сама этого совершенно не умею;)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я тоже сразу влюбилась в этот орнамент!

      Удалить