вторник, 29 января 2013 г.

Блокнотик! Ура))

Наконец-то я это сделала)) Мой первый блокнотик! Делала себе для арт-бука, потому хотелось яркости. Формат А6, весь в тканюшке, пухляшик) Вышила своих любимых птичек, они же присутствовали в дудлинге ТУТ.
Листики тонированы в чае. Сушила на батарее, а потом блок лежал под пачкой книг, а до этого был уж совсем пухлячок такой)) Закладка с бусинкой..а бусинка и стразы ловят отражение черного фотика и всегда вот так у меня затемняет(
А тут виден каптал ^__^ Теперь у меня есть арт-бук или смэш-бук или все в одном) Главное, что теперь я буду участвовать в заданиях рисования именно в нем.

Конкурс-конфета "Весеннее настроение".

23 комментария:

  1. Катюша, поздравляю с первым блокнотиком! ))) Очень аккуратно! Мне кажется, можно было даже не украшать - обложка и так яркая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Танюш, тоже думала не украшать сначала, а потом что призвание этого блокнотика быть арт-буком, да еще и для себя, потому и не стала сдерживаться, ты права) Спасипки дорогая!

      Удалить
  2. Ух ты, какой сочный летний блокнотик! Поздравляю с началом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Первые творения всегда особенно ценны)

      Удалить
  3. Какой яркий, позитивный блокнот!!!
    Спасибо за участие в задании Киевского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  4. я мало что понимаю в блокнотах с точки зрения исполнения, но этот такой веселый, яркий и воодушевляющий, так бы и писала писала писала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама тоже мало что в этом понимаю)) Но рада, что вызывает такие эмоции, я очень хотела, чтоб арт-бук воодушевлял меня на творчество =)
      Спасибо Юличка!

      Удалить
  5. Катюша, блокнот замечательный! Иакой яркий и по-настоящему летний. Я же говорила, что зря боишься ;) Все получилось, да еще КАК!!! Странички такие ровненькие. Я вот свои побоялась тонмровать, т.к. бумагу ведет и, мне казалось, что странички ровно потом ну никак не смогу собрать. Теперь ты меня вдохновила. Буду пробовать ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, блокнот замечательный! Иакой яркий и по-настоящему летний. Я же говорила, что зря боишься ;) Все получилось, да еще КАК!!! Странички такие ровненькие. Я вот свои побоялась тонмровать, т.к. бумагу ведет и, мне казалось, что странички ровно потом ну никак не смогу собрать. Теперь ты меня вдохновила. Буду пробовать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот созрела я до блокнотика наконец-то!)) Спасибочки Любаш, я где-то видела, что и готовые блоки тонируют, можно еще так попробовать.

      Удалить
    2. Катюш, а ты листочки кисточкой проходила или полностью "замачивала"? И после сушки, только под прессом? Не гладила?

      Удалить
    3. Я полностью окунала в чай, после сушки положила под стопку книг на ночь. На последнем фото видно, что блок остался немного волнистым пухляшом, а если прогладить, то листы получатся ровными - а мне такого не хотелось.

      Удалить
  7. Замечательный блокнотик!Яркий и позитивный!Спасибо от "Ветра перемен"!

    ОтветитьУдалить
  8. приветик, дорогая!
    мы в нашем ЧБ MamaYaga открыли линки на Конфетку, огромная просьба! добавься пожалуйста!!!!!!
    http://bymamayaga.blogspot.ru/2013/01/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  9. Катюха,такой яркий получился и цветной!Записывай в нем только яркие моменты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юльчик! Пусть все будет ярко и позитивно! =)

      Удалить
  10. какой мощный позитив... мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный блокнот!! Яркий и радостный!
    Спасибо что для блога "Ветер перемен"

    ОтветитьУдалить