вторник, 15 января 2013 г.

Открытка на Рождество

Приветики!!!
Вот я внезапно после праздников с Рождественской открыточкой)) Добралась до фотика.
Красиво фотографировать я еще не могу, но усердно стараюсь!)) Поэтому фото два.
Первое сделано на окне при дневном освещении (солнца не было, но отражался белый снег кругом)))
А здесь я словила под светом лампы блеск - чипборд красила золотым акрилом. А сколько я мучилась над вырезанием своего чипборда это совсем другая история))) Но результат мне понравился - он уникальный ведь получается, больше именно такого нигде нет)

Скетч мне понравился у ТК Просто сделай
Всем спасибо!!!

18 комментариев:

  1. Здорово! Цвета такие сочные, а чипборд просто ммммм, как только терпения хватило?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасипки Катюша! Ох, главное, чтоб у мужа хватало терпения на все мои такие чудачества)))

      Удалить
    2. И не говори))) Хотя куда они денутся!?

      Удалить
    3. Да, повезло им с женами-рукодельницами ))

      Удалить
  2. Чипборд получился отличный! И открытка хороша! Спасибо за участие, Sun house

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная получилась открыточка! Спасибо за участие в блоге магазина scrap-anika.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, и правда, ты умница - чипборд красивый и аккуратный, сама открыточка тоже хороша, яркая, праздничная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасипки что оценила! Всегда тебе рада!

      Удалить
  5. Какая прелесть!Колокольчик супер)))

    ОтветитьУдалить
  6. очень ярко и интересно!)
    спасибо от ТК "Просто сделай!")

    ОтветитьУдалить
  7. очень позитивно :-) спасибо за участие в Дивных штучках

    ОтветитьУдалить
  8. Какая оригинальная! Спасибо за участии в задании блога Sun House!

    ОтветитьУдалить