воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Дудлинг второй

Добрый день, дорогие мастерицы!
За окном чудная погода, и в этот прекрасный выходной я доделала дудлинг в развороте своего блокнота высотой 21 см.
Присутствие лица в правом верхнем углу намекает, что остальное на листе - это волосы)
Задумывался рисунок, как автопортрет. Потому и странное присутствие птичек, - я их люблю) А еще возможно потому они не выходили из головы, что сейчас холодно, зима, и я каждый день ношу с собой хлеб для подкормки уличных)
Вдохновение мне придали вот эти ребята. Для задания-бонуса: Вдохновение художниками у блога Рисуем! Скрапим! Играем!


16 комментариев:

  1. Красотища! Настоящая! спасибо, что творишь вместе с нашим блогом "Рисуем! Скрапим! Играем!"

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Да бывает всякое в голову приходит) Хорошо, что есть куда это деть, в данном случае - на бумагу)

      Удалить
  3. Очень эффектно и потрясающе фантазийно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это красота!! Аж дух захватило!
    Спасибо за участие в моей конфетке! удачи!
    Светлана хх

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Светлана! Надеюсь удача мне улыбнется)

      Удалить
  5. Потрясающе! Катюш, очень тронуло, что хлеб для птичек носишь, какая ты молодец! И рада знакомству )))

    ОтветитьУдалить
  6. Бесподобно!!!! У вас талант:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за высокую оценку!
      =)

      Удалить
  7. Оо, Катя, какая прелесть!! Невероятная красота!!! Такая гармония в рисунке, такое очарование...
    Спасибо за чудесную работу для Р!С!И!

    ОтветитьУдалить