четверг, 13 декабря 2012 г.

Пинкип Снеговичок

Привет дорогие гости!
У меня предновогоднее настроение вовсю! Хочется порадовать подарочками всех друзей и родных. Сегодня у меня готов вот такой пинкип! 
Пинкип - вообще новое слово, которое я сегодня случайно узнала, разыскивая в обеденный перерыв на работе новые схемки) 
На самом деле, еще не зная, что это пинкип, я делала украшение, которое можно повесить и на ёлку, и еще куда захочется. Мне бы хотелось это подвесить на холодильник кругленьким магнитом. Как-то так:

И еще разок) 

8 комментариев:

  1. Классная идея! Жаль, до НГ все не успеть - вышивать все таки долго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вышивка дело не быстрое, к сожалению. Буду стараться.
      Может странно, но сам процесс вышивки действует на меня очень успокаивающе, гармонизирует как-то)

      Удалить
  2. Спасибо за участие в задании от Хомячка!
    Хорошенький снеговичок! Добрый :-) вышивка -дело трудоемкое, рада, что вы с нами!

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, пересмотрела много схем со снеговичками, но все они были не такими добрыми, как этот))) Долго его искала, именно такого)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Снеговик бомбезный!Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая чудесная сказка с материальным воплощением! Очень симпатичный снеговичок :)

    ОтветитьУдалить