вторник, 11 декабря 2012 г.

АТС "Одри"

Захотелось мне сделать АТСки. Да и задолжала я)) И тут внезапно куда-то пропало вдохновение. На работе завал, времени нет, голова забита совсем не творческими вещами.
Но тут мне попались замечательные задания, с помощью которых что-то сотворилось)
Серия АТС "Одри"
Картинки я специально брала не знаменитые из "Тиффани", приелись уж они. А Одри я люблю, и как мне не сделать с ней серию.


Экспресс-задание "В эфире" у "Завдання для душі" позволили мне сделать рамку для ретро актрисы в виде телевизора. Если присмотреться, на карточках есть и антенна на телевизоре (на фото проволока не очень видна). И кнопочка есть на нем "плэй"))

Все предметы на АТСках собственного производства) Кажется, чипборд удался.
Фотографирую в темноте при лампе, солнце дома не застаю из-за работы. Очень жаль искажения и засвечивание((

№1 - остается дома
№2 - будет жить у Юлии
№3 - у себя в коллекции приютит Львина

23 комментария:

  1. №1 останется дома.
    №2 и 3 приглашаю к обмену =)

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная серия АТСок! И я очень люблю Одри! Спасибо, что вдохновились "Заданиями для души" и поделились с нами такой красотой!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Изумительные АТСочки!!!! Столько нежности и изящества!!! Спасибо, что вдохновилась нашим заданием от блога Р!С!И!

    ОтветитьУдалить
  5. Если вторая свободна,то заберу с радостью!
    Катюш,они прелестны!Цвета красивые и название супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Идея замечательная,а исполнение великолепное)))Люблю креативный подход к заданиям)
    "ЗДД"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада что карточки понравились =)

      Удалить
  7. Серия изумительная, можно мне тогда №3???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Оксана, с радостью обменяюсь! Жду адрес.

      Удалить
  8. Какие интересные АТСочки! Такие проникновенные, тонкие, как Одри! И как красиов сюда дудлинг вписался! Спасибо, что творишь вместе с нашим блогом "Рисуем! Скрапим! Играем!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за теплые слова и такие интересные задания!

      Удалить
  9. Очень интересная и необычная серия! Спасибо за участие в марафоне Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудненькие атс!!
    Спасибо! Хомячок)

    ОтветитьУдалить
  11. вааау!! Дудлинг на них - как родной!!! Идеальное сочетание! Супер!
    Спасибо за красоту для Р!С!И!

    ОтветитьУдалить
  12. Катюша,спасибо!Пришла твоя АТС-ка и скрапости!Спасибо,дорогая!

    ОтветитьУдалить